Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-09-29 в 20:29 

paintnes
соль.
да.

2011-09-29 в 20:40 

Начинающая порно звезда
я не хочу в школу :(
все зависит от мнения самого человека
так что для кого да, для кого нет

2011-09-29 в 20:44 

paintnes
соль.
я полагаю, это напрямую связано с жизнью, которую человек вести хочет
пользуясь чужими истинами не найти свою - идти по исхоженной тропе
дозволяя себе все - все познавать

2011-09-29 в 22:36 

Maximilian fon Reinhart
Все дозволенно. На хуй рамки. Опять я на этот днев попал..

2011-09-30 в 00:11 

хехехехе

URL
2011-09-30 в 09:14 

так если прям уж все так и дозволено , то нафига мы тут сидим , пошли друг друга убивать , правительство на хуй свергнем и установим монархию . гы

2011-09-30 в 15:26 

Ромми
правительство на хуй свергнем и установим монархию
почему монархию?

2011-09-30 в 16:48 

Твоя_кошка
У меня всё хорошо. Мне нечем вас порадовать.
У каждого свои внутренние рамки. Человек волен делать все. Насколько далеко он зайдет, зависит только от него самого. Последствия, конечно же, потом будут )

2011-09-30 в 17:35 

потомучто ее в обществе принимают теплее нежели диктатуру )))

2011-09-30 в 19:04 

Фуга
Кто ты? Кто ты такой? А он мне отвечает: "Я твой соковыжиматель". (с)
Дозволено не все. Так как за каждым шагом и поступком следуют свои последствия.

2011-09-30 в 21:18 

paintnes
соль.
то нафига мы тут сидим , пошли друг друга убивать
тут различаются внутренние понятия о вседозволенности.
для кого-то "все можно" - это брать конфеты в магазине, а для кого-то - четвертовать детей
играет роль личное восприятие свободы

Так как за каждым шагом и поступком следуют свои последствия.
почему же наличие последствий отменяет вседозволенность? наоборот, логически подтверждает ее

2011-09-30 в 21:54 

Фуга
Кто ты? Кто ты такой? А он мне отвечает: "Я твой соковыжиматель". (с)
почему же наличие последствий отменяет вседозволенность? наоборот, логически подтверждает ее(с)

может и подтверждают, но и ограничивают.

2011-10-01 в 00:39 

paintnes
соль.
Фуга,
ну-ну
направляют, не более
что за парадокс: ограниченная вседозволенность?

2011-10-01 в 11:01 

Фуга
Кто ты? Кто ты такой? А он мне отвечает: "Я твой соковыжиматель". (с)
что за парадокс: ограниченная вседозволенность?(c)
у нас есть выбор и есть последствие выбора, как бы мы того не хотели. Для кого-то это последствие - ограничительная рамка. Все зависит от восприятия. К примеру, если я буду громко кричать в заснеженных горах, то обрушится лавина. Где здесь вседозволенность? В том, что я несмотря на лавину все же закричу и меня накроет снегом? Поэтому последствие для меня рамка.

2011-10-01 в 12:09 

R.P.Mcmurphy
Nothing is true.
да, но Заратустра имел ввиду совсем иное чем здесь написано. напьюсь - попробую объяснить.

2011-10-01 в 12:40 

это не цитата из ницше. это цитата старца горы. веков на 6 пораньше.

URL
2011-10-01 в 23:18 

R.P.Mcmurphy
Nothing is true.
а Заратустра и был веков на 6 или 16 пораньше. ладно, неважно.. пробую объяснить..
смысл этой фразы не в том, что раз ты ее себе подумал и принял, то тебе тут же можно творить всякое беззаконие.. смысл в том, что все истины и законы, правила и инструкции придуманы такими же людьми как и ты, из такого же мяса..
ты можешь устанавливать свои правила и законы и жить по ним. другие люди жить по ним не обязаны, только если ты докажешь, что твои лучше чем другие..
ничто для ТЕБЯ не истина придуманное ДРУГИМИ, и все дозволено потому что не запрещено ТОБОЙ для ТЕБЯ. это может совпадать а может не совпадать с тем что придумали другие. потому что придумывают гении, а пользуются уроды..
хуй знает, получилось нет, ебись оно все конем..

2011-10-02 в 01:06 

paintnes
соль.
Фуга, не-не.
суть не в последствиях - тут не об этом речь.
да, последствия, рамки, личностное ограничение, да-да, но смысл высказывания не в этом.
и вышеуказанная вседозволенность - это свобода от других рамок, не тех, которые вы указали
ваши рамки, простите, бытовуха. последствия
говоря вашими словами: суть не в том, обрушится на вас лавина или нет, суть в том, что вы сами делаете выбор кричать или нет.
или вызвав лавину криком один раз, вы не сделаете это в другой - опять же решение
сами знаете, иногда "за" перевешивают "против", и я уже не о лавине



R.P.Mcmurphy,
грамотно изложено
я тоже сначала подумал, что это из ницше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Ангелочки летят вниз

главная